Социальные сети становятся платформой для продвижения идей. Особенно популярно это среди защитников планеты. Схожее сотрудничество появилось в ТикТоке.
Кто с кем договаривается
Conservation International заключили соглашение с социальной сетью для оповещения граждан о защите океанов, морей, водной среды в целом. Для этого даже запустили #SaveOurOceans challenge. Акция направлена на информирование юзеров, донесение важности водных ресурсов для планеты. Параллельно происходит сбор средств.
Работа организации
Conservation International – международное общество сохранения природы. Некоммерческая организация имеет штаб-квартиру в Вашингтоне. При этом развивает деятельность по всей планете.
Кампанию впервые основал Спенсер Биб в 1987 году для защиты вымирающих видов фауны. Сегодня 900 сотрудников активно работают в 45 странах мира. Особое внимание уделяется государствам Африки, Азии, Южной и Центральной Америки. Отдельно создан штат исследования, защиты Океании. Именно вода – главное направление.
«Работа организации направлена на исследование неизведанных участков планеты, защиту окружающей среды, – рассказал Рассел А. Миттермейер. – Только за год удалось открыть более 20 видов животных в Индонезии. Защитить океан от выбросов мусора. Предотвратить охоту на редких животных».
Conservation International привлекает волонтеров, желающих уберечь планету. Местонахождение человека не имеет разницы. Главное – самоотдача, новый взгляд на защиту природы, идеи.
Деньги на благотворительность жертвуют не только богачи. Корпорации тратят миллиарды, небольшие суммы выделяют простые граждане.
Привлечение TikTok
2019-го года руководство организации решило обратить к защите планеты разработчиков социальных сетей. Первыми согласились директора ТикТока.
Так, с 26 августа по 9 сентября социальная сеть запустила флешмоб #SaveOurOceans challenge, сопровождающий тематическими спецэффектами для видео.
Суть сотрудничества состояла в том, что:
- Юзеры публиковали тематические ролики с использованием эффектов. Материалы отмечались хештегом #SaveOurOceans challenge.
- За каждое видео компания ТикТок жертвовала Conservation International два доллара.
Акцию подхватили известные блогеры, актеры, музыканты, простые юзеры. Даже после 9-го сентября челлендж продолжился.
«Мы видим, насколько важно спасать Землю от самого человечества. Поэтому флешмоб #SaveOurOceans challenge будет проводится впредь с определенной периодичностью. Люди не только собирают деньги, но узнают много нового», – анонсировали разработчики социальной сети.
Статистика
Недавнее исследование Организации Объединенных Наций (ООН – United Nations) показало, что ежегодно пластик убивает:
- Миллион птиц.
- 100 тысяч морских существ.
- 5000 квадратных метров зеленых насаждений.
«К 2050 году пластик, содержащийся в океанах, морях, превысит вес всех рыб вместе взятых. К 2100-му – превратится в плавающий континент размером с Северную Америку».
Активисты, волонтеры, «зеленые» организации призывают людей внимательнее относиться к проблеме. Особенно это касается жителей прибрежных к морям, океанам стран. Акцию даже поддержала реперша Stunna Girl Runway.
«ТикТок – кроссмедийная платформа с направлением на искусство, моду. Не так важно собрать деньги, как осведомить фолловеров, направить юзеров на благие дела».
Зачем нужны океаны
Водные соленые ресурсы – не просто красиво. Это не только место для отдыха, купания, серфинга, дайвинга. Польза океанов неоценимая. Так:
- Каждый третий человек зависит от морепродуктов. А именно – от кислот, омега-жиров. Нехватка витаминов приводит к проблемам со здоровьем, а со временем – к смерти.
- Морская соль – незаменимый компонент для лечения ряда кожных болезней, астмы, сердечно-сосудистой, вегетативной, нервной систем.
- Водные ресурсы обеспечивают 22,4 миллиарда заработка для нескольких тысяч миллионов человек ежегодно.
- На островах обитает 44% населения мира.
- Вода обеспечивает ряд важных природных явлений.
Сделать добро
Привлечь внимание к проблеме может каждый желающий. В социальной сети это делается так:
- Открывается ТикТок.
- Снимается краткое видео. Не обязательно с видами океана, моря. Можно кратко рассказать о важности чистоты водных ресурсов, поделиться идеями сохранности природы.
- Публикация подписывается хештегом #SaveOurOceans challenge.
- При желании материал репостится другие социальные сети – Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.
@conservationorgPost with ##SAVEOUROCEANS & you’ll help protect 3,000 sq. km of ocean. with TikTok & @ConservationOrg♬ original sound – conservationorg
«Главное оружие – информация. 75% населения даже не знают, сколько времени разлагается пластик. А это – более 300 лет для небольшой бутылки из-под воды. Не бойтесь делится информацией, говорить о важном, публиковать на своих страницах полезные статьи. Начните сортировать мусор, сотрудничайте с перерабатывающими заводами, используйте меньше пластика».
Conservation International и ООН – United Nations призывают начать со своей семьи. А именно:
- Отказаться от одноразовой посуды.
- Использовать бумажные пакеты при покупках.
- Приобрести кружки-термосы для многоразового использования.
- При возможности – выбирать стеклянные тары.
- Сортировать отходы.
- Делиться информацией с друзьями, родными.
- Организовывать массовые уборки территорий.
Главное – желание и хотя бы пять минут времени ежедневно.
@conservationorgPost with ##SAVEOUROCEANS & you’ll help protect 3,000 sq. km of ocean. with TikTok & @ConservationOrg♬ original sound – conservationorg
ТикТок и сегодня запускает #SaveOurOceans challenge. О временах акции сообщается на сайте производителей платформы.
Чтобы социальная сеть работала без сбоев, не забывайте обновлять программные коды. Инсталляция проводится с Плей Маркета, Апп Стора. Скачивание бесплатное, при стабильном подключении к интернету длится минуту. Авторизация зарегистрированных пользователей автоматическая.