Логотип Тик Ток: история, изменения, вариации

Популярные социальные сети развиваются вместе с пользователями. Для большей конфигурации программисты обновляют не только софт, функционал. Работа ведется и над интерфейсом, дизайном. Особенно – логотипами.

Не исключением есть социальная сеть Тик Ток, которая с момента создания привлекла более миллиарда юзеров по всему миру.

История

TikTok разработали в 2016 году. Пилотную платформу запустили под названием Douyin. Софт программировали исключительно для Китая и местных пользователей.

В мире глобальная версия представлена именем Тик Ток. В Китае сохранилось оригинальное название – Douyin.

Логотип Тик Ток: история, изменения, вариации

Осенью 2017 года TikTok купила компания ByteDance. Приложение интегрировали с соцсетью Musical.ly. Объединение повлияло на создание эмблемы.

Через пару месяцев проекты соединили воедино с глобальным названием.

Логотип

Последняя версия эмблемы состоит с двух частей: ноты «d» и словосочетания. Первая составляющая не изменилась с момента создания, тогда как вторую усовершенствовали в 2019 году.

Изначально название глобальной версии состояло с двух отдельных слов «Tik» и «Tok», между которыми отчетливо виднелся просвет (пробел). Глифы делали расплывчатее, без четких углов. Это можно увидеть в верхних панелях концовок «T», «k».

Логотип Тик Ток: история, изменения, вариации

Изначально слово печаталось только черно-белым. 2019 года, после усовершенствования, появились цветовые акценты на «o». Гласные выделяют сочетанием оттенков синего и красного.

«О» изменилось не только по цвету, но и кеглем. Буква похожая на ноту, визуально задавая ритм названию, объедения воедино два слова.

Расстояние между «k» и «Т» осталось. Пробел дизайнеры сократили до минимума, а, чтобы заявить о его присутствии – написали второе слово прописной.

Изменился шрифт, очертание. Буквы сделали плавными, без резких углов. Так, квадратный значок над «i» заменили круглым. Эллиптическое «о» сделали идеального радиуса. Стержни глифов изменили по окончанию. Нижние диагонали «k» подняли, сместив вправо.

Цвет

Первый вариант был исключительно черно-белым. Обновления добавили красок.

Черный и белый дизайнеры соединили с красным, а также цветом аква. Оттенки выделяются по краям логотипа. Отчетливо их можно увидеть только на большом расширении картинки.

Шрифт

Разработчики остановили внимание на упрощенном, без засечек варианте.

Логотип Тик Ток: история, изменения, вариации

«Акцент при создании – цветомузыка. Мы изменили форму некоторых букв, чтобы в соединении они делали ритм, задавали бит. То, как будет писаться слово, в общих чертах не имеет значения. Красота и искусство – в простоте», – заявили маркетологи приложения.

Миссия вдохновителя

Тик Ток заряжает позитивным настроением как зарегистрированных юзеров, так и зрителей. Ведь ролики из социальной сети активно выгружают на другие платформы, особенно ВКонтекте, Facebook, Instagram, YouTube.

Юзеры создают музыкальные, спортивные, развлекательные и другие тематические видео. Прошлого года TikTok получил статус первой социальной сети, на базе которой отсняли полнометражный сериал. Первый сезон «Youngzterz» состоит с 13 одноминутных серий. 5 ноября 2020-го мир увидит первый эпизод продолжения.

Логотип Тик Ток: история, изменения, вариации

Главный дизайнер проекта полностью выполнил миссию вдохновителя. Имя кудесника в компании тщательно скрывают. Известно лишь то, что это – молодой парень, любитель рок-музыки, концертов, выставок. Искусства в целом.

«Идея логотипа TikTok пришла ко мне внезапно. Я тогда стоял в кромешной тьме, окруженный толпою, и смотрел на яркую сцену. От качественного мощного звука изображение вибрировало, пульсировало, будто живое существо… Черный фон отлично выделяет акценты, мягкие углы передают жизнь музыки. 2D-волна стала завершающим штрихом картины», – рассказал инкогнито.

Логотип Тик Ток: история, изменения, вариации

Планы на будущее

TikTok стала настолько популярной социальной сетью, что ею заинтересовался Марк Цукерберг. Миллиардер-гений создал секретный аккаунт @finkd, чтобы следить за успехами конкурентов. Возможно, разработчик Facebook даже внес Tik Tok drink в список любимых напитков, пробуя соцсеть на вкус.

Представители Тик Ток обновлений не анонсировали. Пока что компания борется с законодательством Соединенных Штатов. Последние пытаются запретить утилиту на территории страны. Это вызвано якобы нарушениями пользовательского соглашения, защиты информации клиентов.

Несмотря на это, Тик Ток стремительно набирает популярности. Утилита поддерживает 38 языков для миллиардной аудитории. К тому же, здесь можно не просто снимать видео, но и зарабатывать на рекламе.

Главное – обновлять коды загрузок, чтобы приложение работало без перебоев. Инсталляция для зарегистрированных пользователей длится минуту. Повторная авторизация не требуется. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector