Магазин в Tik Tok: дополнительный способ заработка

Социальная сеть Тик Ток набирает большую популярность среди молодежи. Приложение, в отличие от ряда соратников, доступно в каждой стране мира. Пользователям не надо скачивать коды для обхода доступа, устанавливать VPN и прочее.

Сама программа основана на создании коротких видео. Соцсеть имеет десятки встроенных фильтров, позволяющих редактировать изображение в процессе съемки.

Видеомагазин: прибыль или убыток

Tik Tok предлагает множество способов заработка, которые основываются на съемке видео рекламного характера. Этим социальная сеть не похожа ни на какие другие. Здесь нельзя публиковать картинки, как в Инстаграме, делать текстовые посты, как в Твиттере или Фейсбуке.

Специфика Тик Ток заключается в привлечение юзеров мгновенными качественными видео. Каждый месяц разработчики утилиты обновляют приложение, добавляя функции, эффекты.

Магазин в Tik Tok: дополнительный способ заработка

Способ живой рекламы более затребован и высокооплачиваемый, поэтому создание магазина на базе социальной сети Tik Tok не является диковинкой. К преимуществам эксперты относят:

  1.       Привлечение живых клиентов, поскольку создать бота здесь сложно. За обман администрация блокирует пользователя без возможности восстановления аккаунта.
  2.       Продажа реальных вещей, которые есть в наличии.
  3.       Детальный обзор товара.
  4.       Объединение группы вещей на одном видео.
  5.       Использование эффектов для улучшения качества.
  6.       Создание прямых эфиров тет-а-тет, группового формата.
  7.       Рекламирование путем накрутки просмотров, лайков, комментариев.
  8.       Использование хештегов.

Среди недостатков:

  1.       Ограниченное количество минут на одно видео.
  2.       Минимальное описание – до двух сотен знаков.
  3.       Текст размещается непосредственно на видео.
  4.       Нет прямого бланка для оформления заказа.

Как создать магазин

Чтобы «открыть» шоурум на базе социальной сети Тик Ток, необходимо:

  1.       Загрузить приложение, зарегистрировать аккаунт. Если клиент создан – обновить утилиту до последней версии. Это делается совершенно бесплатно.
  2.       Заранее продумать концепцию съемки, можно даже подготовить несколько коротких видео.
  3.       При публикации роликов указать категорию, хештеги.
  4.       Для улучшения качества видео добавить фильтры.

Важно: не стоить пренебрегать хештегами. Ключевые слова идентифицируют публикацию и аккаунт социальной сети, делая их более популярными. Теги также являются своеобразной навигацией, позволяющей юзерам слажено передвигаться между страницами.

Главный нюанс

Социальная сеть не предвидит создания прямой заявки на оформление заказа. Для совершения покупки юзерам необходимо связаться с продавцом.

Тик Ток – относительно новая социальная сеть в России, набирающая популярности ежедневно. Особенностью утилиты есть возможность реального заработка, продвижения товаров. Главное – загрузить программу и подобрать стратегию работы. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector