Новая звезда благодаря ТикТок: Stunna Girl Runway

Сумасшедшие тренды, лайфхаки делают людей популярными в сети. Одним из таковых был клей на губах. С его помощью прославились некоторые блогеры. Теперь тиктокеры на рекламе зарабатывают тысячи долларов ежемесячно.

Stunna Girl Runway пошла другой дорогой. Несмотря на это теперь у девушки миллионы подписчиков даже за пределами ТикТок.

История успеха

Новая звезда благодаря ТикТок: Stunna Girl Runway

Девушка из американского Сакраменто узнала о ТикТоке от сестры. Ранее реперша публиковала работы в Инстаграме, собрав более 140 тысяч фолловеров. Однако в какой-то момент аудитория перестала расти.

TikTok ранее сделал популярной исполнительницу Lil Nas X. Песня «Old Town Road» собрала пару десятков миллионов просмотров. Со временем покорила общеамериканские чаты.

Новая звезда благодаря ТикТок: Stunna Girl Runway

Сестра Stunna Girl посоветовала девушке разместить видео с песней «Runway» на платформе новой социальной сети в июле 2019 года. За пару месяцев молодая реперша покорила миллионы фолловеров.

Альбом Stunna Girl YKWTFGO увидел мир в феврале 2019-го. Клипы отказывались крутить по радио, на музыкальных каналах.

Первой композицию разместили в iTunes.

«Я очень благодарна сестре, которая поверила в меня. Малышка настояла на создании нового аккаунта, развитии. Если бы не она, я бы прекратила музыкальную карьеру».

Что удивительно, клипы начали появляться в ТикТок задолго до создания официального аккаунта певицей.

Реальная жизнь

21-летнюю исполнительницу зовут Сюзанна. Девушка живет в Сакраменто, там же творит музыку.

Новая звезда благодаря ТикТок: Stunna Girl Runway

Американка неоднократно снималась в клипах для YouTube. Большинство – анти-гейские работы популярных местных реперов.

Челлендж

Новый аккаунт стал Меккой любителей реп-музыки. Через пару дней после публикации видео фанаты даже создали челлендж. На публикациях юзеры повторяют движения танца под знаменательный трек. Видеоролик публикуют, сопровождая хештегом #RunwayChallenge.

Пару месяцев потребовалось композиции, чтобы возглавить рейтинг SPOTIFY’s US Viral 50. Это стало свидетельством восхождения новой звезды.

Сейчас аудитория звезды насчитывает более 40 миллионов фолловеров.

Некоторые клипы челленджа приятно удивляют:

Новые высоты

Благодаря ТикТоку Stunna подписала контракт с Capitol Music Group. Первичный гонорар оценили в миллион долларов.

«Стремительное развитие карьеры началось после авторизации ТикТок. Именно сестра подвинула меня сделать такой шаг», – заявила девушка в ролике для Инстаграм.

Первое неофициальное видео на YouTube собрало 4,6 миллиона просмотров, 30 тысяч лайков, 10 000 комментариев.

Некоторые рядки песни действительно поражают:

«На создание потребовалось полчаса. Первый рядок услышала на улице и поняла – «вот оно!». Я хочу делать музыку стилем жизни, вдохновлять людей на поступки. Вынуждать их двигаться вперед».

Сейчас звезда работает над созданием официального клипа.

«Runway» сделала толчок популярности для старых композиций. «On the Record», «Let It Drip», «Back in the Day» собрали более миллиона просмотров Ютуб.

Следить за исполнительницей можно на любой платформе. Девушка дублирует посты.

По стопам Stunna Girl Runway идет российская исполнительница отечественная светская львица. Ольга Бузова прославилась флешмобом со странным движением руки и IQOS.

Стать популярным в сети может каждый желающий. Для этого – скачайте ТикТок с Плей Маркета, Апп Стора, создайте аккаунт. Придумывайте интересные публикации, привлекайте много клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector