Рассылка сообщений в Тик Ток: способ популяризации аккаунта

Социальные сети отличаются возможностью бесплатного общения. До недавнего времени Тик Ток не имел такой команды.

Обновленная версия интерфейса содержит новые функции, позволяющие популяризовать аккаунт, привлечь новых подписчиков. Также рассылка писем выгодна при продвижении товаров, услуг.

Личные сообщения, особенности

Переписка в режиме онлайн повышает интерактивность. Однако всего один шаг разделяем общение и спам.

Прежде чем ввести функцию для аккаунта, учтите следующее:

  1.     Ускоренная раскрутка клиента. 60% получателей не только открывают оповещения, но и заходят на страницы отправителей. Часть из них, при качественном оформлении контента, подписывается на аккаунт.
    Рассылка сообщений в Тик Ток: способ популяризации аккаунта
  2.     Затрата времени. Отправка каждому пользователю отдельно занимает пару часов ежедневно. Позитивные результаты появятся только через неделю работы.
  3.     Спам. Активная рассылка писем может повлечь временную блокировку аккаунта либо ограничение определенный функций. Поэтому необходимо заранее узнать, сколько отправок разрешается ежедневно.
    Рассылка сообщений в Тик Ток: способ популяризации аккаунта

Важно: не отсылайте одному юзеру более двух писем в неделю. Желательно, чтобы получатели и вовсе не повторялись. В случае жалования пользователем аккаунт спамера заблокируют.  

Как правильно делать рассылку

Отправка писем – конечное действие. Чтобы оно имело положительные результаты, отнестись к процедуре следует максимально щепетильно.

Блогеры с многомиллионной аудиторией советуют следующее:

  1.     Заранее составьте текст. Он должен включать: приветствие, краткое изложение цели, призыв к действиям, благодарность. Обращайтесь к оппоненту с уважением, используйте множественные формы (Вы). Также нельзя напрямую указывать, что делать. Например, «Перейди по ссылке сейчас», «Купи по акции». Черновой вариант сохраните в блокноте, чтобы при необходимости легко вносить правки.
    Рассылка сообщений в Тик Ток: способ популяризации аккаунта
  2.     Называйте по имени. Прописывать обращение каждому юзеру отдельно сложно. Однако такое поведение показывает, что вы изучили оппонента. Чувствуя свою важность, клиент хотя бы из вежливости посетит вашу страничку.
  3.     Пишите коротко. Никто не читает мемуары. Увидев длинный текст, юзеры закрывают чат. Качественно составьте 3-5 предложений.
  4.     Используйте смайлики, наклейки, эмодзи. Современное общество так выражает эмоции. Психологами доказано, что текст без визуального сопровождения пользователям соцсетей кажется скучным. В некоторых случаях – несущим угрозу.
    Рассылка сообщений в Тик Ток: способ популяризации аккаунта

Используя советы, позитивные результаты появятся в первую неделю завлечения аудитории.

Важно: юзерам без опыта составления рекламного текста лучше обратиться к профессиональному маркетологу.

Для продвижения товаров, услуг рассылка писем является дополнительным способом привлечения аудитории. Главное – правильно написать текст, не быть слишком активным (не спамить). Отправка смс занимает время, а положительные результаты будет видно через неделю. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector