Ребрендингу быть: как изменится Tik Tok

Даже самые популярные социальные сети работают над улучшением имиджа. Не исключением является Тик Ток. Программа захватывает пользователей мгновенными видео, всевозможными фильтрами и реальным заработком.

Немного истории

Это относительно новая платформа, изначально направленная на китайскую аудиторию. Официальный выпуск утилиты состоялся в сентябре 2018 года. Закачать приложение могли владельцы устройств, работающих на базе ОС iOS и Android на территории Китая.

Ребрендингу быть: как изменится Tik TokЧерез несколько месяцев Тик Ток стал настолько популярным, что видео из соцсети начали перезагружать в Инстаграм, Фейсбук, вКонтакте. Тогда разработчики улучшили свое детище, создали англоязычный интерфейс, выпустив международную версию.

В мае этого года, если верить официальный данным, Тик Ток насчитывал более 500 миллионов пользователей со 134 стран мира. Интерфейс доступен на 35 языках. Единственный минус – нет приложения для загрузки непосредственно на ПК. Утилиты доступны только для смартфона, планшета.

В чем проблема

Недавно руководство компании заявило о желании замаскировать происхождение социальной сети на рынке Соединенных Штатов. Это вызвано натянутыми политическими отношениями между государствами, проблемами со спецслужбами.

«Из-за острых высказываний Дональда Трампа и Си Цзиньпина в сторону друг друга, введения пошлины на продукцию и ряда экономических факторов мы теряем аудиторию. Это касается не только среднестатистического пользователя, но и рекламодателей. Потери оцениваются в 3-5 миллионов долларов ежемесячно», – заявило руководство для The Wall Street Journal.

Также проблему вызвали покупка корпорацией-владельцем соцсети платформы Musical.ly и цензура. Чтобы избежать дальнейших финансовых утрат, создатели Тик Ток объявили о ближайшем проведении ребрендинга:

Ребрендингу быть: как изменится Tik Tok«Изменение имиджа направлено на то, чтобы убрать ассоциирование «Китай» от названия Tik Tok. Обновления коснутся интерфейса, особенно цветовой гаммы, логотипа. Также изменится стратегия выхода на рынок, рекламные кампании.»

Когда обновления войдут в силу пока неизвестно.

Напомним, Тик Ток – первая китайская социальная сеть, которая добилась успеха за пределами страны производителя. Общее количество скачиваний уже превысило показатель в 1,5 миллиарда. Юзеров «зацепила» возможность снимать моментальные видео, используя фильтры в процессе записи. К тому же, за рекламу здесь очень хорошо платят.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector