Способы рекламы в Тик Ток – как заработать в приложении

Сегодня социальные сети все чаще используются не только для общения или просмотра интересных фото и видео, но и заработка денег. Именно для этого и появилась реклама в Тик Ток. Что она собой представляет, как и для чего используется, рассмотрим далее.

Преимущества сервиса

Приложение Tik Tok является музыкальной платформой, где можно создавать короткие ролики, которые просматривают миллионы пользователей. Все они структурируются по дате добавления, жанру и популярности.

Чтобы оказаться среди ленты рекомендаций, блогеры при создании клипов применяют:

  1. Музыку. Песни можно найти в галерее программы или загрузить со своего смартфона.
  2. Эффекты. Это своеобразные фишки, позволяющие создавать интересный и уникальный контент.
  3. Фильтры. С их помощью можно убрать некоторые дефекты, сделав работу более красочной.

Что такое реклама

Способы рекламы в Тик Ток
Реклама в Тик Ток.

Социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. Практически у каждого из нас есть своя страничка на одной или нескольких платформах.

Их главной задачей стало объединение людей со схожими интересами, возможность общаться, находить друзей, показывать свои таланты.

Этим и пользуются современные маркетологи, стремящиеся продвинуть товар, познакомив с ним большее число юзеров.

Кроме того, реклама в Tik Tok применяется самими подписчиками для раскрутки своего собственного аккаунта.

SMM, а именно такое название она получила, имеет некоторые нюансы:

  1. СММ стандартных объявлений отличается невозможностью влиять на продвижение товара или услуги среди поисковиков.
  2. Обычно ставка делается на скрытую раскрутку. Прямой она сможет стать только при договоренности или лояльном отношении со стороны пользователей.
  3. Учитывается формат и место размещения рекламы.

На рекламе заработать в Тик Токе можно от 10 тысяч рублей в месяц.

Как презентовать

Заявить о себе в социальных сетях можно разными способами.

Обычно для этого юзеры:

  1. Выбирают оригинальный ник. Важно, чтобы он полностью отражал реальное имя, привычки, настроение, вкусы.
  2. Находят интересный аватар. Здесь допускается ставить настоящее фото, рисовать картинку при помощи редактора или добавлять уже готовое изображение из галереи или мобильного устройства.
  3. Пишут привлекательный статус. Важны и посты, размещенные на странице.
  4. Добавляют фото и видео.
  5. Участвуют в группах и сообществах. Это своего рода неформальные объединения людей со схожими интересами.

А еще для презентации себя некоторые юзеры применяют Tik Tok рекламу. Главное — подобрать правильные хештеги для Тик Ток. 

На своей странице

Такой вариант подойдет тем, кто занимается раскруткой личного бренда, продает определенные товары или услуги. Им активно пользуются специалисты конкретной области, представители инфобизнеса, путешественники, тренеры. Для продвижения постов они создают сообщества.

Реклама в Тик Ток
Раскрутка аккаунта в Тик Ток.

На личной странице можно разместить тематическое изображение или добавить в шапку продающую картинку.

Так привлекают внимание целевой аудитории и заставляют ее изучить содержание рекламного поста.

Недостатком здесь является то, что информацию смогут увидеть только те, кто подписан на ваши обновления или зашел сюда по хештегу.

На чужих профилях

Вариант подходит для:

  • начинающих блогеров, которые только начали продвижение аккаунта и хотят это сделать побыстрее;
  • желающих протестировать свой канал.
Для использования чужих профилей нужно подобрать страницу со схожей тематикой и написать сообщение администратору. Обычно за такие услуги приходится платить. Стоимость будет зависеть от раскрученности выбранного аккаунта. Некоторые соглашаются на бартер – размещение вашего объявления в обмен на продвигаемый товар или услугу.

Например, в ютубе можно часто увидеть, как блогеры в роликах на своих официаль-ных страницах рассказывают о новой косметике или линейке одежды. Так вот, после съемки рекламируемый товар они оставляют себе. Владелец кофейни может пригласить популярного пользователя и угостить бесплатным тортом. Тот в свою очередь снимет все это и презентует на личном канале.

Недостатки такие же, как и у предыдущего метода – среди зрителей будут только подписчики и случайно зашедшие люди.

Еще одним способом скрытой рекламы является возможность сделать дуэт в Тик Ток. 

На сторонних ресурсах

Продвигать себя можно, размещая рекламу в группах, сообществах или на других сайтах. Но такой вариант всегда требует вложений. Цена за пост, ссылку или баннер напрямую зависит от раскрученности выбранной площадки.

Рекламные возможности

Именно социальные сети сегодня чаще всего используют в качестве платформы для размещения своих объявлений, таргет-рекламы и прочего.

Hashtag Challenge

Это одно из основных контентных направлений и рекламных форматов Тик Тока. В приложении регулярно проводятся челленджи, которые привлекают внимание большого количества людей.

Механизм их работы простой: раскрученные блогеры предлагают запустить состяза-ние между всеми желающими – им нужно записать ролик под определенную песню, добавить к нему предложенный хештег и опубликовать в Сети.

Как рекламировать себя в Тик Ток
Hashtag Challenge.

Такой клип способен собрать до 500 000 просмотров и попасть в ленту рекомен-даций, где его увидит неограниченное количество юзеров, многие из которых захотят присоединиться к проекту.

Brand Takeover

Такое название получило крупное объявление, которое становится доступным после открытия Тик Тока. Оно представляет собой фото, видео или гифку небольшого размера и содержит ссылку или хэштег.

In-Feed Native Video

Ролик рекламного характера отображается в ленте у пользователей наряду с другим контентом. В клипе может находиться ссылка, уникальное описание или призыв к действию.

Реклама в пабликах

У многих известных личностей есть аккаунты в различных социальных сетях, что помогает просмотреть их клипы большему числу поклонников. Не стал исключением и Tik Tok. Пользователи также имеют возможность сделать прямой эфир в Тик Ток, подключая сюда для трансляции профили на других площадках. Таким образом, можно увеличить охват аудитории в несколько раз.

Выводы

К 2019 году количество пользователей музыкальной платформы достигло 500 млн человек. Благодаря этому социальная сеть стала отличным инструментом для раскрутки личного профиля, продвижения товаров или услуг. Настраивать рекламу в приложении Тик Ток несложно. А сделав это можно получить огромное количество новых подписчиков.

Детальная инструкция видна на видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector