Социальные сети давно стали дополнительной платформой для популяризации продукции. Этим активно пользуются блогеры, исполнители, актеры и другие. Не исключением является ТикТок – софт, которым пользуется миллиард человек.
Аккаунт BTS
5 сентября прошлого года арт-директор BTS на официальной странице в Twitter анонсировал создание аккаунта TikTok. Найти бой-бенд можно через открытого клиента @bts_official_bighit.
Сегодня на страницу подписано 8,4 миллиона фолловеров. Собрано 47,1 млн лайков. И это всего за десять публикаций.
Кто такие BTS
Самый популярный южнокорейский бой-бенд, состоящий из семи парней. Идея создания певчей группы принадлежит звукозаписывающей, развлекательной компании Big Hit Entertainment. Как результат – в 2013 году проект превратился в полноценный продукт.
Коллектив бой-бенда не менялся с момента основания. В его составе: Чин, Сюга, Джей-Хоуп, RM, Чимин, Ви, Джонгук. Лидером и главным исполнителем является RM.
Через пару лет после создания команда решила завоевать мировой рынок. Знаменательным стал 2017-го. Тогда коллектив сменил логотип группы, а также расшифровку на английском языке. Так они стали Beyond The Scene. Среди других названий: Bangtan BoysBulletproof Boy ScoutsBeyond The SceneBangtan Sonyeondan.
Ребрендинг ТикТок не увидел.
Секрет успеха
Мирового признания певцы добились после выхода второго альбома Wings. Его считали самой лучшей работой до января 2018-го. Однако тогда мини-альбом «Love Yourself: Her» побил рекорд продаж.
Благодаря мини-альбому музыкальная премия Mnet Asian Music Awards окончилась победой номинации «Артист Года». Выигрыши продолжились. В 2017-м исполнители забрали «Лучший артист социальных сетей» на Billboard Music Awards. Одновременно «Love Yourself: Her» занял седьмое место чарта Billboard 200.
Песни «DNA» и «MIC Drop» получили золотые сертификаты RIAA. Это также первая подобная награда в истории южнокорейских исполнителей.
За время существования группы продано пять миллионов записей.
Версия «До»
Успеха добилась последняя команда, укомплектованная 2013-го года. До этого Big Hit Entertainment создавал многочисленные вариации, испытывал потенциальных певцов.
Пилотный проект датируется 2010-м годом. Вспомнить исполнителей можно по 2 Cool 4 Skool и O!RUL8,2.
Новый пик популярности
С развитием социальных сетей BTS расширяют интернет-аудиторию. Популяризация в ТикТок началась 5 сентября 2019-го.
Первым видео стало замечание о большей близости с аудиторией. Окончили музыканты ролик поклоном и фразой, проговоренной лидером бенда Пак Чимином:
«Наш аккаунт БТС в Тик Ток наконец-то открыт».
Второй ролик снят под собственную песню «Boy With Luv» (перевод: «Мальчик с любовью»). Контент отображает популярную команду «TikTok – polaroid». Ее исполняют семь парней поочередно.
За пару месяцев БТС побили рекорд социальной сети. Парни собрали наибольшую аккумуляцию фолловеров и сердец.
Амплуа
Популярность аккаунта достигается не только музыкальными наградами группы, нежными голосами. Многое зависит от амплуа ребят. Для фанатов это – сердцееды, любовники, пираты, злодеи с милым личиком.
История плохого парня нравится подписчицам без исключения.
ARMY
Однако куда без армии фанатов. Последние называют себя ARMY, создавая одноименные клиенты в Фейсбук, Инстаграм, ТикТок, Твиттер. Поиск видео по таким страницам возможен благодаря тегам. Некоторые даже входят в рейтинг лучших аккаунтов с занимательным контентом.
Основная аудитория «АРМИ» состоит из девочек от 13 до девушек 25 лет.
Army: I will never download tiktok, is so useless.
BTS: Follow us on tiktok.
Army: ……..
pic.twitter.com/HIN6E0PTE3—
Предыдущая статья Особый способ поиска видеоСледующая статья Клей на губах: тренд ТикТока среди модниц
This is a topic that’s close to my heart…
Take care! Where are your contact details though?