Около полугода (если считать от первого зараженного в Китае) в мире свирепствует пандемия. Более 123 стран ввели карантинные ограничения. Ежедневно количество новых инфицированных увеличивается на 80 000-100 000 человек. Только в России число больных перевалило за сотню тысяч.
Однако не все понимают серьезность проблемы. Молодое поколение использует болезнь, как предмет вдохновения, тему для стримов, хайпов.
В чем «прикол»
Ежедневно блогеры на базе социальной сети ТикТок публикуют десятки видео, отмеченных хештегом #coronavirus. Общее количество просмотров публикаций состоянием на 16 апреля превысило 9,6 миллиарда. Это больше, чем собрали нашумевшие карикатуры «Чав».
Условно выделяются такие популярные направления:
- Реакция на собственный позитивный результат после сдачи анализа.
- Негодование подростков из-за жестких карантинных ограничений.
- Вынужденная обсервация.
- Проведение карантина в чужой стране.
- Высмеивание страха болезни коронавирус.
- Истерика, паника, вызванные Covid-19.
- Реакция на закрытие учебных заведений, общежитий.
- Лайфхак по мытью рук.
- Процесс покупки продуктов в супермаркете и другое.
Большинство отснятых материал направлены на развлечение публики, поддержание позитивного настроения. Только единицы рассеивают панику. Такие материалы блокируются.
«Мы хотим поддержать людей в сложное время. Важно объединиться, совместно бороться с недугом. Паника, истерика не приведут ни к чему хорошему».
Коронавирусные мемы
Covid-19 передается через прикосновения. Врачи советуют избегать даже рукопожатий. Новый запрет – отличная тема для шуток.
Приветствия локтями, ногами, созданием волн, «тайский вай» и много другого. Такими видео пестрит не только ТикТок.