TikTok против Google. Firework – как конкурент или аналог?

Социальная сеть Тик Ток развивается поминутно. Платформа за год существования получила миллиард фолловеров. Успех не остался без внимания других разработчиков.

Назревает война

TikTok против Google. Firework – как конкурент или аналог?Ежедневно Тик Ток переманивает пользователей с других платформ. И это не удивительно. Социальная сеть специализируется на коротких видео. Для улучшения контента:

  • созданы внутренние спецэффекты. То есть видео можно корректировать, накладывать фильтры напрямую в программе, без использования сторонних утилит;
  • развито движение E-Girl. Субкультура поколения Z насчитывает сотни миллионов поклонников. Стать популярной может каждая девушка, независимо от возраста, цвета кожи, местонахождения;
  • усовершенствована рассылка сообщений в Тик Ток. В отличие от других социальных сетей и мессенджеров, функция разрешена. Излишняя активность не приводит к блокировке аккаунта, а только увеличивает популярность;
  • присутствует накрутка реальных читателей в Тик Ток. Вспомогательные платформы созданы как разработчиками социальной сети, так и желающими заработать. Накрутка может быть платной (от 100 рублей), бесплатной (за взаимное выполнение заданий).

Для других социальных сетей перечисленное – чуждо, а TikTok – главный конкурент на войне за пользователей. Некоторые настроены даже слишком агрессивно.

Коротко про историю

TikTok создала компания из Пекина ByteDance. Изначально утилиту разработали как дополнение Douyin к музыкальному сайту Musical.ly. Через год проекты соединили воедино под новым названием.

За пару месяцев в социальной сети зарегистрировалось миллиард пользователей. Это больше, чем в Инстаграмм.

Главные конкуренты

Стремительная популяризация Тик Тока привела к тому, что такие гиганты как Facebook, Tencent запустили клоны. Популярной является сеть Lasso, распространенная на западном полушарии.

Всего аналогов около десяти. Однако ни один из них, и даже все вместе, не затмили стремительный рост количества подписчиков китайской платформы.

Самым дорогим конкурентом стал Firework от Loop Now Technologies. Стоимость стартапа превысила отметку в сто миллионов долларов. Платформа позволяет обмениваться 30-секундными роликами.

Особенности Firework

TikTok против Google. Firework – как конкурент или аналог?Многих интересует, чем именно является разработка – аналогом, главным конкурентом, временным увлечением. Чтобы понять это, нужно разобраться в алгоритме платформы.

Общие функции с видеогигантом:

  1. Встроенные спецэффекты.
  2. Быстрый обмен аудиовизуальным контентом.
  3. Заработок на рекламе (только меньшие суммы).

Важным отличием есть функция «Reveal — раскрывать» в Firework. Она заключается в сглаживании перехода между горизонтальной и вертикальное съемкой. То есть, юзер может менять ракурсы в момент отображения без потери качества.

Команда также позволяет смотреть видео горизонтально и вертикально без искажений.

Firework размещает тридцатисекундные ролики, тогда как Тик Ток – 15 сек.

Аналог не позволяет троллинг, буллинг. Из-за этого пользователи не могут лайкать, комментировать публикации. Понравившиеся работы добавляют в избранное, отправляют друзьям. Это нравится далеко не всем.

«Интерактивность – важная часть обмена информацией. В социальной сети пользователи должны знать, что блогер интересуется их мнением… Популярность определяется лайками, комментариями. Как понять, скольким «зашел» контент. Особенно, если ты – рекламодатель», – комментируют маркетологи, PR-менеджеры.

Платформа разработана для зрелой аудитории, возрастом от 25 лет. На этом акцентировали создатели, которые также трудились над Snap, LinkedIn и JPMorgan Chase.

Google и Weibo: планы на Firework

TikTok против Google. Firework – как конкурент или аналог?

Несмотря на мощную поисковую базу, программа проигрывает конкурентам. Ранее Google многократно пытались взломать Facebook, захватив лидерство над социальными сетями. Неудачными проектами стали: Orkut, Dodgeball, Latitude, Google+.

Тотальный успех получила разработка YouTube. Кроссмедийная платформа насчитывает более двух миллиардов пользователей. Ежедневно на видеохостинг загружается от миллиона роликов. Ютуб в плане видео лидирует перед Facebook, Twitter или Snap.

Чтобы преуспеть в сфере вертикальных видео, Google годом ранее приобрел Firework. Компании создали отдельное детище – Weibo.

«Твиттер Китая», как еще называют новинку, уже имеет 486 миллионов пользователей. Однако утилита проигрывает TikTok и WeChat. Из-за этого разработчики не могут вывести доход с рекламы на высший уровень.

Чтобы догнать конкурентов, Weibo создало отдельное приложение Oasis – гибридный клон Instagram и Pinterest. Последнее позволило программе выйти за пределы Китая.

Недостатки Firework

Разработчики продумали не все нюансы. Из-за этого социальная сеть имеет ряд минусов. Особенно на уровне программного обеспечения.

Явными «косяками» есть:

  1. Firework не поддерживает версии ниже Android 5.9. Приложение не доступно для смартфонов, планшетов старше 2016 года.
  2. Юзеры, снимающие видео с оригинальных iPhone, встречаются с глюком отображения. То есть, одновременно может транслироваться картинка с основной и фронтальной камеры. Изображение накладывается друг на друга.
  3. Приложение позиционирует себя как медийную разработку, более подходящую для работы СМИ.
  4. Фейерверк насчитывает миллион пользователей. Количество подписчиков увеличивается очень медленно.
  5. Отсутствует монетизация.

Несмотря на желание «придушить» Тик Ток, социальная сеть развивается ежедневно, увеличивая количество подписчиков. Даже самые мощные конкуренты не могут перебить настрой утилиты. Это говорит о надежности платформы.

Однако, чтобы Тик Ток работал без сбоев, не забывайте обновлять программу. Это делается бесплатно с Плей Маркета, Апп Стора, официального сайта. Повторная авторизация после инсталляции не требуется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector