Время для публикаций: отслеживаем активность подписчиков в Тик Ток

Для позитивного развития аккаунта в социальной сети важно не только правильно подобрать контент, но и установить время для размещения. То есть понять, когда подписчики являются наиболее активными.

Мало кто знает, однако Тик Ток позволяет отслеживать бодрствование аудитории. Для этого разработчики оснастили программные коды аналитическими компонентами. Результаты отображаются напрямую в приложении или на сайте tikttok.ru.

Единственный недостаток – функция доступная только для ПРО-аккаунта.

Изменить тип канала

Продвинутый пользователь с соответствующим аккаунтом имеет расширенный функционал. Чтобы изменить профиль:

  1.       Откройте утилиту Тик Ток.
  2.       Тапните вкладку «Управление аккаунтом».
  3.       Выберите «Перейти к Pro-Account».
  4.       Из предложенных категорий выберите наиболее подходящую.

Так ваш профиль получит больше рекомендаций в отображении строки поиска определенной тематики. Утилита пока позволяет указывать только одну категорию. Со временем разработчики обещают увеличить эту возможность.  

Важно: функционал приложения не изменится после подтверждения нововведения. Пользователю станет доступно большее количество команд.

Теперь увидеть аналитику можно так:

  1.       Перейдите к настройкам.
  2.       Выберите «Подписчики».
  3.       Тапните «Аналитика».

Время для публикаций: отслеживаем активность подписчиков в Тик Ток

Важно: в разделе можно выбирать параметры отображения статистики: периодичность, действия и другое. Загрузить аналитику не получится. Можно только сделать скриншоты изображения, сохранив их в устройстве.

 Выбрать время публикации

Отслеживать активность хорошо, однако нужно понимать, как улавливать наиболее оптимальный для публикации период.

Аналитика показывает заинтересованность юзеров, пол подписчиков, их месторасположение. Также можно выбирать общий обзор статистики, параметры контента и действия исключительно подписчиков.

Время для публикаций: отслеживаем активность подписчиков в Тик Ток

Именно показатель региона позволит просчитать прайм-тайм. То есть лучшее время для публикации контента.  

Популярные блогеры выбирают три периода для размещения:

  1.       Утро. До похода на работу, учебу.
  2.       Обед. Время, когда люди стараются отдохнуть от загруженности делами.
  3.       Вечер. Особенно популярным есть первый час после окончания работы – 18:00-19:00. Люди в общественном транспорте, возвращаясь домой, активно просматривают соцсети.

Не «грузим»

Важно: если вы публикуете несколько постов ежедневно, разбивайте контент тематически. Не заставляйте подписчиков думать в «сложный» период.

Блогеры советуют «фильтровать» посты:

  1.       Утром – мотивационные публикации, развлечения.
  2.       Днем – тематические для аккаунта обзоры, шутки, небольшие новости, планы, советы.
  3.       Вечером – развлечения, итоги дня.

Важно: не забывайте спрашивать подписчиков о происходящем в их жизни. Интерактивы увеличивают активность юзеров, привлекают большее количество фанатов. Проводите опросы, отвечайте на комментарии, делайте дуэты.

Социальная сеть Тик Ток дорабатывает функционал, позволяя блогерам расширить аудиторию. Важным элементом является статистика аккаунта. С ее помощью можно скорректировать контент, изменить время выхода материалов. Главное – просчитать возможные варианты.

А вот накрутить реальных подписчиков получится, используя сторонние ресурсы. Детальнее смотрите в видео: 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector